Швейный цех





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы






Содержание



I. Описание проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Место реализации проекта
1.3. Стоимость проекта и источники финансирования

II. Описание предприятия
2.1. Инициатор проекта

III. Маркетинговый раздел
3.1. Анализ рынка
3.2. Ситуационный анализ (SWOT)
3.3. Стратегия маркетинга
3.4. Исследование конкурентной среды
3.5. Ценовая политика
3.6. План реализации

IV. Организационный раздел
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура

V. Производственный раздел
5.1. Описание продукции
5.2. Технология производства
5.3. Описание оборудования
5.4. Производственная программа

VI. Финансовый раздел
6.1. Расчет стоимости единицы продукции и плана затрат
6.2. Расшифровка статей доходов от продаж
6.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках
6.4. Прогноз отчета движения денежных средств
6.5. Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки
6.6. Анализ проекта с помощью динамических методов финансовой оценки
6.7. Анализ без убыточности
6.8. Анализ эффективности проекта в условиях неопределенности

VII. Риски и факторы, снижающие риска

VIII. Социальный раздел

IX. Экологический раздел




Открытие швейного цеха


        Открыть свое швейное производство – это начать достаточно рентабельный и выгодный бизнес, который начнет приносить доход при правильном подходе к делу. Производство рабочей, защитной, зимней спецодежды предполагает изготовление не столько модных произведений искусства, с применением различных тканей, сколько использование удобного, высококачественного и ориентированного на защиту человека материала. Во все времена швейное производство отличалось стабильностью и прибыльностью, поэтому открытие швейного цеха на сегодняшний день не будет исключением. Как и у любого надежного бизнеса должна быть основа. В данном случае основой станет профессиональный бизнес план швейного цеха, который описывает последовательность действий всей процедуры.

        Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансовых ресурсов для строительства производственного помещения и создания предприятия по производству швейных изделий.
В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
  • Выбор технологии производства;
  • Определение ассортимента выпускаемой продукции;
  • Выбор места расположения предприятия;
Основной целью данного проекта является:
  • создание предприятия по производству швейных изделий;
Основные задачи проекта:
  • постройка швейного цеха и инфраструктуры;
  • покупка оборудования швейного производства;
  • увеличение объемов производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции;
  • определение доли рынка и ее увеличение;
Достоинства создаваемого предприятия:
  • Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием наше производство по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными предприятиями.
  • Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей.
  • Широкий ассортимент, высокое качество товара.
  • Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.
  • Значительная экономия производственных площадей. Небольшая потребность в персонале.
  • Возможность открытия на базе магазина.
  • Быстрая окупаемость проекта.
  • - Создание 4 рабочих мест.
Финансовая эффективность проекта Источником окупаемости инвестиций является чистый доход от реализации швейной продукции.
Финансово-экономические показатели проекта Значения
Чистый приведенный доход NPV, тыс.тнг 4062,2
Коэффициент внутренней нормы доходности, IRR 2,35
Индекс рентабельности инвестиций, PI % 64
Простой срок окупаемости инвестиций, PP, лет 1,6
Дисконтированный срок окупаемости, DPP, лет 2,1

        Таким образом, представленный проект, является социально значимым, имеет высокий уровень доходности и способен в кратчайшие сроки развиваться за счет собственных средств.
        Расчет по проекту произведен на 5 лет. Ставка дисконтирования, рассчитана по средневзвешенной стоимости капитала(WACC) и составляет 13 %

        При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.
Сильные стороны товара Благоприятные факторы ситуации
  • высокое качество товаров;
  • основная масса товара продается в непосредственной близости от производства;
  • мобильность предприятия, возможность быстрого реагирования на изменение спроса потребителей;
  • оснащенье современным, высокомеханизированным оборудованием;
  • эффективность ценообразования;
  • наличие квалифицированных кадров.
  • выгодное расположение;
  • свободный рыночный сегмент;
  • быстрая окупаемость проекта
Слабые стороны товара Неблагоприятные факторы ситуации и риски
  • новизна бренда товара требует привлечения пристального внимания покупателей.
  • высокая чувствительность потребителей к ценам;
  • сильная конкуренция на рынке;
  • форс-мажор;
  • возможное увеличения тарифов на энергоносители.